Компания Roewe, принадлежащая SAIC, установила мировой рекорд Гиннесса по самому большому расстоянию, пройденному PHEV. При полном топливе и полной зарядке ее автомобиль преодолел измеренное расстояние в 2208 километров и средний расход топлива составил 2,49 литра / 100 километров. SAIC сделала заявление 28 октября и присоединилась к BYD, Geely и Chery, у которых теперь есть PHEV, способные преодолевать более 2000 километров.
Рекорд Гиннесса был установлен седаном Roewe D7 DMH в течение четырех дней, в течение которых он ехал из Ланьчжоу в Урумчи. За это время, среди прочих мест, автомобиль проехал через Цзяюйгуань, Дуньхуан и Турфан. Следует отметить, что Турфан обычно используется китайскими автопроизводителями для тестирования автомобилей в жарких условиях, поскольку известно, что там зафиксированы одни из самых высоких температур в городе.
Хотя полные сведения об условиях маршрута и испытаниях, по-видимому, не разглашаются, разница температур между ночью и днем составляла 30 градусов. Самая низкая зафиксированная температура составляла -8 °C, а также разница в высоте составляла 1600 метров.
Roewe D7 DMH доступен для покупки с ноября 2023 года. Не совсем ясно, был ли рекорд установлен существующим автомобилем PHEV или его новым вариантом. Согласно информации, опубликованной для протокола, 1,5-литровый двигатель, на котором основана система, имеет 43% тепловой эффективности и сверхвысокую степень сжатия 16:1.
Кроме того, он работает в самых экономичных условиях более 85% времени и соответствует оптимальному рабочему режиму в соответствии с условиями работы всего транспортного средства. Это атмосферный двигатель с максимальной мощностью 82 кВт и крутящим моментом до 135 Нм.
Двигатель сочетается с коаксиальным приводом P1, который уменьшает количество передач на две. Коробка передач представляет собой 1-ступенчатую гибридную трансмиссию DHT. Установленный на передней оси электродвигатель имеет максимальную мощность 150 кВт и может выдавать крутящий момент 330 Нм.
Roewe D7 имеет размеры 4890, 1890, 1510 мм (д/ш/в) и колесную базу 2810 мм.
Эта новость сама по себе поднимает много вопросов об автомобиле, особенно о том, является ли он новой версией D7 DMH или нет. Если нет, то странно, что если автомобиль был способен на такое и был представлен еще в прошлом году, почему SAIC ждал почти год, чтобы установить рекорд, и позволил BYD захватить все заголовки ведущих СМИ со своей технологией DM 5.0?
Но скорее всего это была все-таки новая версия, так как общий запас хода существующего D7 DMH указан всего в 1400 км с использованием измерения CLTC.