72ac3a4968a1

ЕС и Китай договорились о дополнительных технических переговорах по тарифам на электромобили

Европейский союз и Китай договорились о проведении в ближайшее время дальнейших технических переговоров о возможных альтернативах тарифам на электромобили китайского производства, в то время, когда на следующей неделе должны вступить в силу дополнительные тарифы.

Исполнительный вице-президент Европейской комиссии и комиссар по торговле Валдис Домбровскис сегодня провел видеозвонок с министром торговли Китая Ван Вэньтао, чтобы обсудить расследование ЕС в отношении импорта электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV) из Китая и текущие переговоры о ценовых обязательствах, говорится в заявлении Европейской комиссии.

Обе стороны оценили прогресс, достигнутый в восьми раундах технических переговоров, а также значительные пробелы, которые остаются, говорится в заявлении Европейской комиссии.

Они подтвердили свою политическую приверженность поиску взаимоприемлемого решения, которое эффективно решает вопросы равных условий на рынке ЕС и совместимо с ВТО.

Европейская сторона также подчеркнула, что в соответствии с правилами ВТО различные компании, участвующие в расследовании, имеют возможность предлагать ценовые обязательства.

Таким образом, переговоры Европейской комиссии с Китайской торговой палатой по импорту и экспорту машин и электронных изделий (CCCME) не исключают переговоров с отдельными экспортерами, говорится в заявлении.

Европейская комиссия официально начала антисубсидиарное расследование импорта электромобилей из Китая 4 октября 2023 года, заявив, что они искажают европейский рынок.

4 октября этого года государства-члены ЕС проголосовали за введение пошлин на электромобили, импортируемые из Китая, сделав более высокие пошлины пятилетней политикой.

Новые пошлины будут введены к 31 октября, и они будут добавлены к существующему 10-процентному тарифу, который уже введен.

Между тем, ЕС и Китай продолжают работать над изучением альтернативных решений, согласно заявлению от 4 октября.

Разные производители электромобилей сталкиваются с разными тарифами, ставки которых варьируются от 7,8 процента для Tesla до максимальных 35,3 процента для SAIC и других компаний, которые, как считается, не сотрудничали с расследованием ЕС.

После раскрытия окончательных результатов расследования Европейской комиссии 20 августа CCCME с разрешения 12 производителей электромобилей 24 августа представила Европейской комиссии предложение о ценовых обязательствах.

16 октября CCCME заявила, что за более чем 20 дней с 20 сентября технические группы Китая и ЕС провели восемь раундов консультаций в Брюсселе, но не смогли прийти к решению, приемлемому для обеих сторон.

В то время CCCME обвинила Европейскую комиссию в проведении переговоров о ценовых обязательствах с некоторыми автомобильными компаниями по отдельности, заявив, что это подорвет основу переговоров и взаимного доверия и помешает консультациям между двумя сторонами.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх