BYD запустила модель Tang DM-i 2025 года, оснащенную системой DM 5.0 PHEV. Автомобиль представляет собой не совершенно новый Tang, а обновление существующей модели. При этом действительно новый Tang уже на подходе, и считается, что эти два автомобиля будут продаваться параллельно. Цены на BYD 2025 года варьируются от 179 800 до 207 800 юаней (25 250 – 29 150 долларов США), и есть четыре версии:
- Prestige: 179 800 юаней (25 250 долларов США)
- Honor: 187 800 юаней (26 350 долларов США)
- Flagship: 197 800 юаней (27 750 долларов США)
- Yunlin Flagship 207 800 юаней (29 150 долларов США)
Самым значительным изменением, конечно, является новая силовая установка. Она использует более мощную версию технологии DM 5.0, основанную на двигателе BYD472ZQB 1.5 T, максимальная мощность которого составляет 115 кВт. Он имеет тепловой КПД 45,3% и работает в паре с электрической гибридной системой EHS200, которая имеет максимальную мощность 200 кВт.
Tang 2025 использует литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 21,504 кВт·ч, использующий батарею Blade от BYD. Его полностью электрический запас хода составляет 115 км, а комбинированный — 1150 км. Расход топлива составляет 4,95 л/100 км.
Внешне отличий немного, размеры остаются 4870/1950/1725 мм, а колесная база — 2820 мм. Наиболее заметной отличительной чертой является то, что в 2025 году большинство областей спереди, которые ранее были хромированными, были зачернены. В качестве опции можно зачернить хромированные детали по бокам, чтобы усилить эффект. Задняя часть получила новый дизайн сквозных задних фонарей, в котором использованы традиционные китайские элементы узлов, а надпись на задней двери теперь черная, а не хромированная. Для 2025 года был представлен новый цвет — серый Weiyang.
Внутри автомобиля есть 15,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая приборная панель, а также интеллектуальная кабина DiLink 100. Рулевое колесо имеет двухспицевый плоский нижний дизайн. Существуют шести- и семиместные варианты.
Tang имеет легкое шасси высокого класса, регулируемую амортизацию FSD и использует систему подвески BYD Disus C, которая должна повысить комфорт вождения. Сзади теперь независимая пятирычажная подвеска.