Xiaomi ускоряет строительство второй фазы своего завода по производству электромобилей в Пекине после запуска двухсменного производства на первой фазе.
Строители на второй фазе завода работают в две смены, причем люди работают и днем, и ночью, сообщило местное СМИ National Business Daily в своем вчерашнем отчете со ссылкой на нескольких рабочих на строительной площадке.
Утренняя смена длится с 6:30 утра до 6:30 вечера, а вечерняя смена — с 6 вечера до 2 ночи, сказал один рабочий.
Ожидается, что строительство основного корпуса завода будет завершено к концу этого года, а весь строительный проект планируется завершить к 15 июня следующего года, говорится в отчете со ссылкой на человека, знакомого с этим вопросом.
30 марта 2021 года Xiaomi объявила в своем сообщении на Гонконгской фондовой бирже, что планирует создать дочернюю компанию со стопроцентной собственностью для своего бизнеса по производству интеллектуальных электромобилей. Это стало официальным объявлением о ее выходе на рынок автомобилестроения.
В конце ноября 2021 года Xiaomi подписала контракт с властями Ичжуана, Пекин, где она построит автомобильный завод с годовой производственной мощностью 300 000 автомобилей.
Завод будет построен в два этапа с годовой производственной мощностью 150 000 автомобилей на первом и втором этапах соответственно.
28 марта этого года была официально представлена первая модель электромобиля Xiaomi, SU7, предлагающая три варианта — Standard, Pro и Max — со стартовыми ценами 215 900 юаней (30 350 долларов США), 245 900 юаней и 299 900 юаней соответственно.
В конце июля дочерняя компания Xiaomi получила участок земли в зоне развития Ичжуан на юго-востоке Пекина за 842 миллиона юаней на торгах, согласно объявлению местного управления природных ресурсов.
Площадка расположена к востоку от существующего завода Xiaomi по производству электромобилей и запланирована для проекта по производству интеллектуальных автомобилей и деталей. Она рассматривается как площадка для второй очереди завода.
Автомобильное подразделение Xiaomi, Xiaomi EV, планирует запустить три новые модели в течение следующих трех лет, и многочисленные отчеты предполагают, что они могут быть связаны с внедорожниками, отмечается в сегодняшнем отчете National Business Daily.