Новые шпионские снимки предстоящего внедорожника Xiaomi YU7 впервые продемонстрировали подробный обзор его интерьера. Утечка изображений показала футуристический дизайн приборной панели, передовые цифровые интерфейсы и высококачественные материалы, позиционирующие YU7 как серьезного конкурента на рынке электромобилей.


Главной изюминкой является отсутствие традиционной приборной панели, замененной панорамным проекционным дисплеем (PHUD), который проецирует ключевую информацию о вождении на лобовое стекло. Центральная консоль оснащена плавающим информационно-развлекательным экраном, немного меньше, чем у седана Xiaomi SU7, что, вероятно, для лучшей интеграции с PHUD. Работающая на HyperOS от Xiaomi, система предлагает глубокую связь с интеллектуальными устройствами Xiaomi.

Рулевое колесо с плоским дном, обтянутое алькантарой и углеродным волокном, усиливает спортивность и роскошь. Оно включает в себя физические элементы управления, красную кнопку «Boost Mode» для вождения, ориентированного на производительность, и еще одну для активации усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS). Премиальные материалы и двухцветная красно-белая кожаная обивка повышают ощущение высококлассности салона. Сиденье водителя оснащено электрической подставкой для ног для дополнительного комфорта, а колесная база YU7 длиной 3000 мм обеспечивает достаточно места для ног сзади.

Технологические усовершенствования включают беспроводные зарядные площадки и электронные дверные ручки. Скрыто интегрированный датчик LiDAR на крыше намекает на расширенные возможности автономного вождения. В то время как детали интерьера доминируют на фотографиях, некоторые детали внешнего вида показывают гладкий силуэт, похожий на купе, скрытые дверные ручки, панорамный люк на крыше и прозрачный U-образный задний фонарь с активным спойлером.


YU7, запуск которого запланирован на июнь 2025 года, позиционируется как конкурент Tesla Model Y, а стартовая цена ожидается около 250 000 юаней (примерно 34 200 долларов США). Ожидается, что он будет оснащен двухмоторной полноприводной установкой, обеспечивающей около 500 лошадиных сил. Внедорожник, скорее всего, будет использовать электрическую архитектуру 800 В, поддерживающую быструю зарядку и запас хода более 700 км. Адаптивная система пневматической подвески направлена на обеспечение баланса комфорта и динамичного управления.

Разделяя элементы платформы с SU7, YU7 может включать в себя силовую установку собственной разработки Xiaomi и возможности быстрой зарядки для дальних поездок. По мере приближения даты запуска ожидается появление более подробной информации о его характеристиках и технических характеристиках.