Xpeng официально представит обновленный электрический внедорожник G6 на следующей неделе. Хэ Сяопэн, председатель и генеральный директор компании, объявил об этом на Weibo сегодня, но не назвал конкретную дату запуска.
«Совершенно новый Xpeng G6 начал поступать в магазины в прошлые выходные, он стал хитом, и официальный запуск состоится на следующей неделе», — написал он в Weibo.

Он подчеркнул, что первый месяц производства G6 2025 года будет очень ограничен из-за цепочки поставок, и в настоящее время ведется работа над решением этой проблемы.
Xpeng дебютировал с G6 2025 года на мероприятии, состоявшемся 28 февраля, и начал принимать предварительные заказы с необъявленной информацией о ценах.
Обновленная G6 — это модель, разработанная для мирового рынка, и будет предлагаться в версиях с левым и правым рулем, сообщила компания на прошлой неделе.
Международное присутствие Xpeng расширится до более чем 60 стран и регионов в этом году, и совершенно новый G6 будет доступен в этих странах и регионах в будущем, сообщила компания на прошлой неделе.
Xpeng G6 был первоначально запущен в Китае 29 июня 2023 года, и в то время внедорожник сыграл важную роль в переломе слабых продаж компании по сравнению с предыдущим годом.

В настоящее время внедорожник стоит от 199 900 юаней (27 450 долларов США) до 276 900 юаней в Китае.
G6 2025 года выпуска принесет 81 обновление внешнего вида, интерьера и функций, а также обновит 34 процента своих сборочных деталей первого уровня, сообщила компания на прошлой неделе.
Он имеет длину 4758 мм, ширину 1920 мм и высоту 1650 мм, а его колесная база составляет 2890 мм. Это немного больше, чем длина его предшественника в 4753 мм.

Обновленный G6 построен на 800-вольтовой высоковольтной платформе и стандартно поставляется с аккумуляторной батареей, поддерживающей зарядку 5C. C относится к множителю зарядки, а 5C теоретически означает, что его можно полностью зарядить за одну пятую часа.
Новый G6 вошел в нормативный каталог Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) 10 декабря прошлого года, и в его заявке не было упоминания о LiDAR.