2024 год был насыщенным на выпуск новых автомобилей от BYD, и темп, похоже, не показывает никаких признаков снижения. 8 августа BYD выпустит версии EV и DM-i Seal 07.
Хотя версии EV и DM-i Seal 07 имеют одинаковое название и похожий стиль, в настоящее время неясно, насколько они тесно связаны. Визуально их легко отличить благодаря закрытой передней части версии EV и решетке радиатора с пятью планками версии DM-i.
Seal 07 DM-i имеет размеры 4980, 1890 и 1495 мм и колесную базу 2900 мм. При подаче в MIIT было три отдельных листинга для автомобиля, каждый с разным весом 1795 кг, 1900 кг и 1960 кг соответственно.
Автомобиль можно рассматривать как замену автомобиля, в настоящее время известного как Seal DM-i, и 07 DM-i будет поставляться с новой технологией BYD DM 5.0. Это первый автомобиль с этой технологией, который отошел от зависимости от атмосферного двигателя объемом 1,5 литра, который обеспечивает мощность 74 кВт. Хотя этот двигатель предлагается в версиях с низкими характеристиками, версии с более высокими характеристиками базируют систему PHEV вокруг двигателя 1,5T мощностью 115 кВт. Также есть два варианта электродвигателя мощностью 160 кВт и 200 кВт соответственно.
Пока у нас нет новостей о емкости аккумулятора или о том, что силовой агрегат означает с точки зрения запаса хода или экономии топлива. Однако, учитывая больший размер автомобиля и более мощный предлагаемый двигатель и мотор, мы можем ожидать, что запас хода и экономия топлива будут хуже, чем у Seal 06 DM-i, который был одним из двух автомобилей, запустивших пятое поколение системы PHEV от BYD.
Предполагается, что версия EV Seal 07 является обновлением оригинального BYD Seal, который был полностью электрическим. Внешние изменения кажутся минимальными, а размеры (см. характеристики) остаются неизменными на уровне 4800, 1875 и 1460 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2920 мм. Как и в случае с существующим Seal, существуют как одномоторные, так и двухмоторные версии. Для одномоторной версии покупатели могут выбирать между электродвигателями мощностью 170 кВт и 230 кВт. Двухмоторные версии используют установленный сзади двигатель мощностью 230 кВт и добавляют двигатель мощностью 160 кВт на переднюю ось. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.
вероятно, емкость аккумулятора составит 61,44 кВт·ч и 80,64 кВт·ч соответственно в одномоторной версии, что обеспечивает запас хода CLTC 510 км и 650 км. Запас хода для двухмоторной версии составляет 600 км. Аккумуляторы представляют собой литий-железо-фосфатные лопастные батареи, а Seal 07 использует технологию cell-to-body.
В основе Seal 07 EV лежит новая электронная платформа 3.0 Evo с архитектурой 800 В, обеспечивающей улучшенную эффективность зарядки, и автомобиль будет поддерживать быструю зарядку мощностью 240 кВт. Электронная платформа 3.0 Evo дебютировала в мае с Sea Lion 07. Среди основных моментов — система электропривода 12-в-1.
Шпионские снимки интерьера BYD Seal 07 EV показывают, что он имеет более простой стиль, чем текущий автомобиль, и что он похож на тот, что можно увидеть в Sea Lion 07 EV.
Ожидается, что версии автомобиля DM-i и EV будут иметь опцию Lidar. Это должно значительно повысить возможности помощи водителю.