Клиентов, которые в настоящее время заказывают SU7, придется ждать доставки около 8 месяцев и это может отпугнуть потенциальных покупателей первого электромобиля Xiaomi.
Генеральный директор крупнейшего производителя смартфонов порекомендовал самым нетерпеливым из них обратит внимание на другие модели.
«Если вы действительно торопитесь купить автомобиль, то очень хороши отечественные автомобили на новой энергии (NEV), например, серии Luxeed S7, Nio ET5, Xpeng P7, и вы также можете рассмотреть возможность их покупки», — написал сегодня на Weibo Лэй Цзюнь, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi.
По его словам, в настоящее время мощность и скорость доставки Xiaomi SU7 быстро растут, а поставки стандартной и максимальной комплектаций уже начались.
Многие, кто уже разместил свои заказы, заметили в приложении Xiaomi EV, что ожидаемый график поставок был перенесен, сказал Лэй, добавив, что Xiaomi подробно расскажет о своих мощностях и планах поставок на автосалоне в Пекине, который пройдет с 25 апреля по 4 мая, дни СМИ — с 25 по 26 апреля, а общественные дни — с 27 апреля по 4 мая.
Брифинг Xiaomi для СМИ на этом автосалоне начнется в 21:20 по местному времени 25 апреля, и компания будет отвечать на вопросы, в том числе о том, сколько автомобилей она планирует поставить в этом году, когда будет доступна функция помощи водителю City NOA. и когда будет запущен первый этап программы OTA.
Xiaomi официально представила SU7 28 марта, предложив три комплектации — стандартную, Pro и Max — со стартовой ценой 215 900 юаней (29 800 долларов США), 245 900 юаней и 299 900 юаней соответственно.
Поставки кастомизированных автомобилей стандартного и Max-вариантов начнутся в конце апреля, а версии Pro — в конце мая, сообщила компания.
Между тем, Xiaomi предлагала версию Founders Edition для SU7 ограниченным тиражом в 5000 единиц, поставки начались 3 апреля, когда Лей сказал, что на SU7 поступило более 100 000 предоплаченных заказов и более 40 000 резервирований.
18 апреля Лэй сообщил в прямом эфире на видеоплатформе Douyin, что в Пекине и Шэньчжэне начались поставки кастомизированных автомобилей стандартного варианта SU7 и варианта Max.
Это на 12 дней раньше первоначального плана Xiaomi начать поставки в конце апреля, а поставки SU7 Pro по-прежнему должны начаться в конце мая, сказал он тогда.
По словам Лей, Xiaomi SU7 установил ряд рекордов для автомобилей отечественного производства: заказы в три-пять раз превысили ожидаемые ранее, и компания работала на полную мощность.
Клиентам, которые в настоящее время заказывают Xiaomi SU7, придется ждать доставки около восьми месяцев, и это достаточно долго, чтобы потенциальные клиенты отказались от этой модели в пользу других.
Согласно данным, отслеживаемым CnEVPost, текущее время ожидания стандартного SU7 составляет 29–32 недели, 28–31 неделя для Pro и 32–35 недель для Max.
Ранее сегодня Chengdu Economic Daily сообщила в отчете, что продавцы в некоторых магазинах Huawei предлагали покупателям, заказавшим Xiaomi SU7, субсидию в размере 5000 юаней, чтобы заставить их отказаться от модели Xiaomi в пользу Luxeed S7.
Luxeed — это бренд электромобилей, созданный совместно Huawei и Chery, а Luxeed S 7 — его первая модель, которая первоначально была выпущена 28 ноября 2023 года и перезапущена 11 апреля.
Некоторые потенциальные покупатели Xiaomi SU7 рассматривают возможность приобретения других брендов из-за длительного времени ожидания, цитирует Chengdu Economic Daily слова сотрудника магазина Huawei.