Уже через неделю Li Auto проведет презентацию, посвященную умному вождению, на которой, как ожидается, будут продемонстрированы свои последние достижения в этой области, в то время как местные производители электромобилей (EV) изо всех сил стараются захватить свою часть этой отрасли.
Летнее мероприятие Li Auto, посвященное умному вождению, начнется 5 июля в 20:00 по пекинскому времени.
Компания не раскрыла подробностей о событии, но на плакате намекнула, что она, как ожидается, представит новые разработки в отношении своей функции NOA (Navigate on Pilot), которая не опирается на карты высокой четкости.
Ранее в этом месяце Ли Сян, основатель, председатель и генеральный директор Li Auto, сообщил на отраслевом форуме, что в третьем квартале компания представит независимую от карт HD функциональность NOA, доступную по всей стране.
«Li Auto также развернет контролируемую систему беспилотного вождения, обученную с использованием 3 миллионов предварительно обученных модельных клипов для тестирования пользователей»,- сказал тогда Ли.
По его словам, к концу этого и началу следующего года Li Auto развернет контролируемую систему автономного вождения, обученную с использованием более 10 миллионов клипов.
По мере развития технологий и увеличения вычислительной мощности беспилотное автономное вождение L4 будет реализовано в течение трех лет, заявил Ли в презентации 8 июня.
Компания Li Auto анонсировала свое последнее поколение системы помощи водителю AD Max 3.0 в первый день Шанхайского автосалона 2023 года, 18 апреля 2023 года, и заявила, что программное обеспечение будет бесплатным на всю жизнь.
10 мая этого года компания объявила, что начала открывать для бета-тестеров функцию NOA AD Max 3.0, независимую от карт HD, но с ограничением в 1000 мест.
17 июня компания объявила, что начала распространять эту функцию среди 10 000 тестировщиков.
24 июня компания Li Auto заявила, что обновление функции будет доступно любому, кто отправит запрос.
По данным Li Auto, по состоянию на 24 июня пользователи, которые воспользовались функцией NOA, которая не использует карты высокой четкости, разбросаны по более чем 315 городам Китая.