Трехдверная версия Wuling Hongguang Mini EV второго поколения была замечена во время тестирования с очень ограниченным камуфляжем. Также есть фотографии пятидверной версии. Важно, что теперь мы впервые увидели, как выглядит интерьер, и он сильно отличается от автомобиля первого поколения.
Спереди и сзади трехдверная и пятидверная версии Wuling Hongguang Mini EV второго поколения одинаковы, но боковины значительно отличаются. Примечательно, что трехдверная версия имеет гораздо большие боковые двери, что облегчает посадку и высадку пассажиров с задних сидений. Кроме того, сзади имеется большое боковое окно.
Из информации декларации MIIT, опубликованной несколько месяцев назад, мы знаем, что как трехдверная, так и пятидверная версии имеют размеры 3256, 1510 и 1578 мм вместе с колесной базой 2190 мм. Это больше, чем у автомобиля первого поколения, который имеет размеры 2920/1493/1621 мм с колесной базой 1940 мм.
Как и во внешнем виде, изменения в интерьере являются эволюционными. Следует отметить, что в настоящее время у нас есть только фотографии интерьера пятидверного автомобиля, но считается, что он во многом такой же, как и у трехдверного. Внутри автомобиль по-прежнему утилитарен, однако, в частности, теперь в автомобиле есть центральный экран информационно-развлекательной системы вместе с предыдущим экраном цифрового приборного дисплея. Насколько можно судить по снимку через окно, качество материалов также может быть немного лучше, чем раньше. Селектор привода по-прежнему находится в тесном пространстве между двумя передними сиденьями, а также по-прежнему есть три вращающиеся ручки для управления различными функциями.
Примечательно, что, как видно на фотографиях, в задней части автомобиля по-прежнему очень мало места для ног.
Автомобиль второго поколения оснащен электродвигателем TZ155XZ230 с максимальной мощностью 30 кВт. Максимальная скорость снова ограничена 100 км/ч. Запас хода и размеры аккумуляторов в настоящее время неизвестны, но, вероятно, соответствуют показателям автомобиля первого поколения, который доступен в версиях 120 км, 170 км и 215 км.
Первое поколение Mini EV стало сенсацией продаж, преодолев отметку в 1 миллион в прошлом году после запуска в 2020 году. Однако годовые продажи в прошлом году снизились с 404 823 в 2022 году до 237 863 в 2023 году. С ростом конкуренции в сегменте новое поколение, особенно пятидверная версия, может дать Mini EV необходимый импульс.
Автомобиль является одним из бестселлеров совместного предприятия SAIC-GM-Wuling. SAIC и General Motors в Китае становятся все более зависимыми от этого подразделения в плане продаж.