Сегодня с конвейера сошел 100 000-й электрический седан Xpeng Mona M03, что стало важной вехой и имеет решающее значение для увеличения продаж бренда.
Это произошло всего через семь месяцев после запуска Mona M03, установив рекорд самого быстрого производства модели аккумуляторного электромобиля (BEV) новым китайским автопроизводителем, сообщил Xpeng на Weibo.
Председатель и генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн и несколько владельцев Mona M03 стали свидетелями этого момента на заводе модели в Чжаоцине, провинция Гуандун, согласно данным компании.

Первые серийные автомобили Mona M03 сошли с конвейера 9 августа 2024 года. 27 августа 2024 года, Xpeng официально представила электрический седан со стартовой ценой 119 800 юаней (16 520 долларов США), что вдвое дешевле, чем у Tesla Model 3.
Первые поставки Mona M03 начались 30 августа 2024 года, когда Xpeng сообщила, что получила более 30 000 заказов на модель за 48 часов после ее запуска.
Mona M03 стал одним из главных факторов, обеспечивших высокие показатели поставок Xpeng за последние несколько месяцев, несмотря на то, что китайский авторынок в начале года переживал застой. За последние три месяца поставки седана составили более 15 000 единиц в месяц.
В январе и феврале поставки Mona M03 составили 30 537 единиц, что составило 50,22 процента от поставок Xpeng в размере 60 803 единиц за тот же период.
В настоящее время Mona M03 поставляется в базовой версии с запасом хода CLTC 515 километров и в версии с увеличенным запасом хода с запасом хода CLTC 620 километров, начиная с 119 800 и 129 800 юаней соответственно.
Xpeng принимает заказы на еще один вариант, Max, с запасом хода CLTC 580 километров, по цене от 155 800 юаней, но поставки начнутся только в мае.