a170cb6632c0

Цикл платежей Tesla China поставщикам сократился до 90 дней

Tesla рассматривается как автопроизводитель, который относительно дружелюбен в финансовом отношении к своим партнерам-поставщикам, и в этом году ситуация еще больше улучшилась.

В 2024 году цикл платежей Tesla China партнерам по цепочке поставок снова сократился по сравнению с прошлым годом и теперь составляет всего около 90 дней, сообщила вице-президент Tesla по внешним связям Грейс Тао в своем сегодняшнем сообщении на Weibo.

Диаграмма, которую она прикрепила к своему Weibo, показывает, что время Tesla на оплату поставщикам в 2023 году составило около 100 дней, в то время как четыре других неназванных производителя новых энергетических транспортных средств (NEV) потратили более 150 дней.

e0e5c12ad466

Диаграмма основана на отчете Bloomberg, опубликованном в мае этого года.

В отчете от 20 мая Bloomberg сообщил, что Nio потребовалось около 295 дней, чтобы погасить свои счета, подлежащие оплате, на конец 2023 года, по сравнению со 197 днями в 2021 году.

Xpeng потребовалось 221 день, чтобы выполнить свои обязательства перед поставщиками и связанными сторонами, по сравнению со 179 днями в 2021 году, согласно этому майскому отчету.

Согласно отчету, BYD на конец 2023 года занимал 275 дней, что выше 198 дней в 2021 году.

Для сравнения, Tesla потребовалось всего около 101 дня, и это время оставалось в основном стабильным за последние три года, говорится в отчете.

«Более 95 процентов компонентов Giga Shanghai поставляются местными поставщиками, и то, чего достигла Tesla в Китае и во всем мире, тесно связано с этими партнерами»,- сказала сегодня Тао, повторив ранее упомянутую цифру.

«Компания может двигаться дальше только вместе со своими партнерами-поставщиками и посредством технологических инноваций для повышения эффективности и снижения затрат»,- добавила она. «Только тогда отрасль будет процветать, а потребители продолжат получать лучшую продукцию».

Weibo Тао, похоже, нацелен на сравнение Tesla China с местными игроками, включая BYD и SAIC Motor, в то время как они требуют снижения цен от поставщиков.

Накануне из утечки внутреннего письма выяснилось, что BYD просит некоторых своих поставщиков продукции для легковых автомобилей снизить цены на поставляемую ими продукцию на 10 процентов с 1 января 2025 года.

После того, как письмо вызвало широкое обсуждение, Ли Юньфэй, генеральный менеджер BYD по брендингу и связям с общественностью, заявил в сообщении Weibo, что ежегодные переговоры с поставщиками являются обычной практикой в ​​автомобильной промышленности и не являются обязательными.

Издание China Securities Journal, ссылаясь на документы, полученные из источников в цепочке поставок автомобилей, сообщило, что SAIC Maxus, дочерняя компания SAIC Motor, также направила своим поставщикам письмо 25 ноября, поставив цель снизить затраты на детали на 10 процентов.

В автомобильной промышленности, где подобные ситуации не редкость, поставщики могут сделать все возможное, чтобы охватить как можно больше клиентов и распределить риски, говорится в вчерашнем отчете Tencent News со ссылкой на источник в отрасли.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх