Бренд Chery iCar официально объявил, что его электрический внедорожник iCar V23 выйдет на рынок 16 декабря в качестве второго серийного автомобиля бренда. Ожидается, что поставки последуют сразу же в декабре. Автомобиль был ранее открыт для предварительных продаж на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, с ценовым диапазоном 110 000–150 000 юаней (15 100–20 600 долларов США), доступен в двух комплектациях.
Общий дизайн iCar V23 выполнен в жестком внедорожном стиле. Дымчатая передняя решетка радиатора инкрустирована логотипом iCar в сочетании с круглыми фарами. Сбоку iCAR V23 сохраняет популярную форму квадратного ящика. Багажник на крыше, скрытые дверные ручки и внешний контейнер для хранения сзади, типичные для внедорожника, также присутствуют.
Расширенные возможности помощи водителю — еще одна изюминка iCar V23, которые работают на чипе Horizon Robotics J3 и чипе Texas Instruments TDA4, а также реализованы с помощью 8-мегапиксельной камеры переднего вида, 3-мегапиксельной камеры кругового обзора, пяти радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров, поддерживающих такие функции, как высокоскоростная навигация, аварийное удержание полосы движения, помощь в пробках, автоматическая парковка, удаленная парковка и парковка с памятью.
Длина, ширина и высота iCar V23 составляют 4220/1915/1845 мм, а колесная база — 2735 мм. Угол съезда составляет 40° или 41°, угол въезда — 42° или 43°, а минимальный дорожный просвет — 200 мм или 210 мм в зависимости от комплектации. Потребители могут выбрать один из шести цветов кузова: оранжевый, черный, серый, зеленый, серебристый и белый.
Кабина выполнена в сочетании белого и черного цветов с большим количеством прямых линий, круглых ручек и квадратных отверстий для кондиционера. 15,4-дюймовый 2,5K-экран центрального управления работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 и поддерживает CarPlay.
Салон имеет компоновку 2×2, а задние сиденья можно сложить, образовав ровное пространство объемом 744 л. Кроме того, передние сиденья имеют электрическую регулировку. Также есть семь динамиков для аудиосистемы.
Предлагаются как RWD, так и AWD. RWD приводится в движение электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л. с.)/180 Нм, в то время как AWD имеет дополнительный передний электродвигатель мощностью 55 кВт (74 л. с.)/112 Нм. Самое быстрое время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,5 секунды. Кроме того, RWD оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 59,93 кВт·ч с запасом хода CLTC 401 км, в то время как AWD оснащен тройным литий-ионным аккумулятором емкостью 81,76 кВт·ч с запасом хода CLTC 501 км. При быстрой зарядке требуется 30 минут, чтобы пополнить аккумулятор с 30% до 80%. Также доступна функция внешней разрядки мощностью 3,3 кВт.