Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь поделился в социальных сетях набором фотографий, которые дают нам четкое представление о предстоящем внедорожнике при естественном освещении. Примечательно, что в последний раз YU7 был продемонстрирован в закрытом помещении.
С первого взгляда YU7 — это однозначно автомобиль Xiaomi. Его передняя часть напоминает версию SU7 с фарами похожей формы и фирменным элементом освещения.
Как и SU7, YU7 оснащен датчиком LiDAR, установленным на краю крыши, что предполагает, что он будет предлагать усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), аналогичные его седану. Внедорожник также оснащен колесами в стиле Turbofan, но Xiaomi планирует предложить 26 различных дизайнов колес для YU7, если это не ваш стиль.

Этот средне-большой внедорожник имеет размеры 4999/1996/1608 мм и колесную базу 3000 мм. Эти размеры помещают Xiaomi YU7 между такими моделями, как BMW X5 (5060/2004/1776 мм, колесная база 3105 мм) и Lexus RX (4890/1920/1695 мм, колесная база 2850 мм).

Как и Xiaomi SU7, Xiaomi, как ожидается, предложит YU7 с несколькими вариантами силовых агрегатов. Базовые варианты оснащены одним двигателем, установленным сзади, мощностью 235 кВт (315 л. с.), и питаются от литий-железо-фосфатного аккумулятора.

Подъем по иерархии принесет покупателям двухмоторную конфигурацию с полным приводом, которая включает передний двигатель мощностью 220 кВт (295 л. с.) и задний двигатель мощностью 288 кВт (376 л. с.), что обеспечивает общую мощность 508 кВт (681 л. с.). Варианты Xiaomi YU7 с полным приводом питаются от тройной литиевой батареи.

Согласно предыдущим отчетам, Xiaomi, как ожидается, запустит YU7 в Китае в период с июня по июль 2025 года, с предполагаемым ценовым диапазоном от 300 000 юаней (41 060 долларов США) до 400 000 юаней (54 840 долларов США).
Тем, кто живет за пределами Китая, возможно, придется подождать немного дольше, так как Xiaomi надеется начать официально экспортировать свои модели за рубеж только с 2027 года.