f3c3894f5313

Mercedes показал свой электрический автомобиль G-класса перед официальной презентацией 24 апреля

Знаменитый Mercedes-Benz G-Class, суровый и роскошный внедорожник, вступает в эпоху электричества. Дебют EQG состоится 24 апреля на Пекинском автосалоне. Он обещает сочетание классических возможностей G-класса и инновационной электрической трансмиссии.

Полностью электрическая реинкарнация классического G-класса будет продаваться под названием Mercedes G580 и дебютирует вместе с новым гибридным AMG GT и обновленным EQS. Новый электрический CLA также впервые будет показан в Китае.

Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус недавно рассказал о потенциале EQG во время ледяной авантюры в своей родной Швеции. Видео демонстрирует, как электрический G-Класс решает различные задачи зимнего вождения на испытательном полигоне компании, демонстрируя впечатляющую управляемость и тягу автомобиля.

Одним из самых захватывающих моментов и чем-то уникальным для электромобилей была способность EQG выполнять невероятные повороты танка. Этот маневр использует точное управление, обеспечиваемое индивидуальной настройкой двигателя, где каждое колесо получает независимую мощность. Эта технология не только приносит пользу при исследовании бездорожья, но также повышает устойчивость и маневренность на дороге.

Электрическое сердце EQG дает несколько преимуществ его легендарному внедорожному наследию. Улучшенные углы въезда и съезда (32 градуса и 35 градусов соответственно), а также небольшое увеличение дорожного просвета (249 мм) позволяют предположить более высокие внедорожные способности по сравнению с бензиновым собратом.

Хотя полные технические характеристики все еще держатся в секрете, инженеры Mercedes-Benz подчеркнули, что EQG не является обычной попыткой электрификации признанной модели. Этот электрический G-Класс с нуля спроектирован для покорения сложных трасс, не жертвуя при этом внедорожными характеристиками модели.

fb688f6bd152

Каллениус лично испытал EQG на снегу и льду, где электрический внедорожник сохранял удивительную стабильность. Хотя небольшой дрифт в противоположном направлении, несомненно, доставил генеральному директору определенное удовольствие, основное внимание, конечно же, уделялось сложным системам контроля тяги EQG. Он работает с отдельными двигателями, распределяя крутящий момент для максимального сцепления с дорогой.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх