Компания IM Motors официально анонсировала свой новый электромобиль — седан L6, который стал четвертым серийным автомобилем компании и вторым седаном. Цены начинаются от 230 000 юаней (около 29 600 евро по текущему обменному курсу) и доходят до 330 000 юаней (42 500 евро).
Самый дорогой вариант, по-видимому, будет оснащен полутвердотельным аккумулятором со сверхбыстрой зарядкой. Очевидно, он будет поддерживать пиковую мощность зарядки 400 кВт и обеспечит запас хода CLTC 400 км за 12 минут. IM Motors может похвастаться тем, что L6 станет первым в мире седаном, оснащенным этой технологией. Полутвердотельная батарея будет иметь емкость 130 кВтч и запас хода CLTC более 1000 км, хотя, как всегда, имейте в виду, что показатели запаса хода CLTC далеки от реальности.
Если вы приобретете вариант начального или среднего уровня, у вас будет аккумуляторная батарея емкостью 90 кВтч для первого и аккумуляторная батарея емкостью 100 кВтч для второго. Для них обещают запас хода от 700 до 770 км, опять же с использованием стандарта CLTC.
L6 имеет длину 4931 мм, ширину 1960 мм, высоту 1474 мм и колесную базу 2950 мм. Это напоминает параметры Tesla Model 3 и Zeekr 007, но чуть в большую сторону.
L6 предлагается как с задним приводом (с одним двигателем), так и с полным приводом (с двумя двигателями). Первый имеет мощность 216 кВт/289 л.с., а второй — 579 кВт/776 л.с.
Автомобиль оснащен чипом Qualcomm Snapdragon 8295P и чипом Nvidia Orin X, некруглым рулевым колесом и множеством огромных экранов. IM Motors также утверждает, что у автомобиля «интеллектуальное цифровое шасси», которое позволяет ему двигаться «как краб».
Хотя L6, вероятно, никогда не будет предлагаться за пределами Китая под брендом IM, есть информация, что эти автомобили могут продаваться в других странах под брендом MG, принадлежащем SAIC, одному из китайских автогигантов, который также владеет контрольным пакетом акций IM Motors.