443d19ee6aff

Первый китайский Leapmotor T03 сошел с производственной линии на польском заводе Stellantis

Stellantis быстро отреагировал на объявление о тарифах ЕС на импорт китайских электромобилей, которые должны вступить в силу 4 июля. Во время телеконференции с аналитиками руководство Leapmotor объявило, что первые модели T03 сошли с конвейера в Тыхы, Польша, на прошлой неделе. Полномасштабное производство запланировано на сентябрь.

В прошлом году Stellantis купила 21% акций компании Leapmotor, базирующейся в провинции Чжэцзян, и впоследствии сформировала совместное предприятие Leapmotor International, в котором Stellantis принадлежит контрольный пакет в размере 51%. По условиям сделки Stellantis получает эксклюзивные права на производство, экспорт и продажу продукции Leapmotor за пределами Китая.

Производство модели Leapmotor в Европе начинается раньше, чем ожидалось. Только в прошлом месяце генеральный директор Stellantic Карлос Таварес объявил, что польский завод, который в настоящее время производит Jeep Avenger, рассматривается в качестве производственной базы для Leapmotor в Европе.

Ранее Таварес заявлял, что импортировать экономически выгоднее, чем производить на месте. Однако считается, что Таварес передумал после того, как тарифы ЕС оказались выше, чем ожидал Стеллатис.

Ранее сообщалось, что малолитражный автомобиль Т03 будет производиться из полуразборных комплектов (ПМК). Неясно, остается ли это по-прежнему планом, но агентство Reuters цитирует аналитиков Jefferies, заявивших, что Leapmotor уже начинает готовиться к местному производству компонентов для второй модели, которая должна поступить в производство в следующем году.

Сообщается, что производственные затраты на польском заводе составляют от 400 до 500 евро (428,08-535,10 долларов США) за автомобиль, что соответствует стоимости производства автомобиля в Китае и менее половины стоимости использования итальянского завода.

Продажи Leapmotor в Европе должны начаться в сентябре, а к концу года сеть продаж достигнет 200 точек продаж. Планы предусматривают выпуск как минимум шести моделей к 2027 году.

Leapmotor T03 будет конкурировать с Dacia Spring, небольшим автомобилем производства Dongfeng, который в прошлом году стал десятым бестселлером полностью электрического автомобиля в Европе.

Производство второй модели в Польше начнется в следующем году. Предполагается, что это внедорожник A12, который ранее проходил «тайные» испытания в Китае.

Сообщается, что на данный момент внедорожник Leapmotor C10 будет импортироваться в рамках европейской продажной линейки.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх