fc11d20f095a

Rivian интригует своих акционеров засекреченными новыми моделями электромобилей

Помимо новостей о стратегическом партнерстве Rivian с VW, в Сети появилась интригующая информация о планах Rivian, включая некоторые грядущие автомобили, о которых пока почти ничего не известно.

Напомним, что VW инвестирует до 5 миллиардов долларов в Rivian и создаст совместное предприятие, предоставляющее VW доступ к большей части опыта Rivian в области электрической и электронной архитектуры. Это поможет Rivian получить столь необходимую ликвидность, поскольку она пытается снизить затраты и начать генерировать денежный поток от продаж автомобилей, а также поможет VW решить проблемы с программным обеспечением, с которыми она сталкивалась при наращивании своих проектов по производству электромобилей.

Чтобы объяснить эту новость, Rivian разместила на своем веб-сайте письмо акционерам, которое в основном заполнено основными финансовыми подробностями.

Но оно также включает графику, демонстрирующую масштабируемость программного обеспечения Rivian на всех платформах, призванную показать, как Rivian объединяет и упрощает свое программное обеспечение для управления транспортными средствами.

И на этой картинке есть что-то очень интересное — скрытые транспортные средства, о которых мы еще ничего не слышали.

9be47ad4d78b

Очевидными из них являются уже выпущенные автомобили Rivian RCV, R1T и R1S. Затем R1T и R1S повторяются в столбце 2 со ссылкой на недавно выпущенную архитектуру «Gen 2». Эта архитектура привела к значительному обновлению электромобилей Rivian в этом модельном году, что значительно сократило затраты и упростило работу.

Затем, в столбце 3, мы видим R2 и R3, которые Rivian представила в марте. Оба они будут построены на архитектуре, которую Rivian называет «MSP».

Но, несмотря на это, мы видели эти автомобили следующего поколения R1 и MSP, в обеих колонках 2 и 3 есть автомобили, скрытые под «чехлами».

Хотя это определенно просто изображения-«пустышки» и могут быть чем угодно, они заметно отличаются по размеру/форме друг от друга, что позволяет предположить, что неизданный автомобиль второго поколения будет больше, чем автомобиль MSP.

Автомобиль второго поколения мог бы представлять собой модернизированный RCV с более упрощенной электроникой для сокращения затрат, но силуэт выглядит не так. Однако это может быть попыткой Rivian запутать форму автомобиля, поскольку силуэт фургона был бы совершенно очевиден.

Таким образом, невыпущенный автомобиль третьего поколения действительно выглядит ниже и меньше, чем поколение 2. Это действительно может быть R3X, но мы его уже видели, поэтому не имело бы особого смысла ставить его обратно под навес. крышка. Тем не менее, Rivian был немного более скрытен, показывая нам интерьер R3X, по сравнению с объемом информации, которую он нам дал о R2, так что это мог бы быть R3X… но не было бы веселее, если бы это было так? Или нет?

Во-первых, потенциально это может быть R2T, более доступный и меньший по размеру грузовик. Хотя мы знали, что R2 выйдет в формате внедорожника, многие предполагали, что Rivian может упомянуть грузовик R2 рядом с внедорожником R2, учитывая, что компания изначально начинала с грузовика. Мы не видели R2T на презентации, но, возможно, они все еще работают над этим. Силуэт под обложкой не похож на грузовик – но, опять же, это была бы пустая выдача, поэтому имеет смысл просто использовать изображение по умолчанию.

Наконец мы дошли до последней колонки: «доступный массовый рынок». Это тоже новинка и включает в себя три отдельные формы транспортных средств. Хотя мы уже научились не доверять изображениям-заполнителям, обратите внимание, что все изображения разные, что позволяет предположить, что на этой возможной платформе может быть большой, средний и малый автомобиль.

Когда были представлены R2 и R3, многие полагали, что R3, скорее всего, будет стоить дешевле, чем R2, что подтвердила Rivian, но не пошла дальше этого, чтобы указать ценовой диапазон. Мы предполагали, что цена, вероятно, будет примерно на уровне цен Volvo EX30 или Chevy Equinox – где-то в середине 30-х годов. Мы полагали, что это следующий шаг на пути к массовому рынку, поскольку цена будет ниже, чем у R2.

Другая категория автомобилей «доступного массового рынка» предполагает, что либо цена R3 будет выше, чем мы думали, оставляя место в диапазоне от 30 до 30 лет для платформы 4-го поколения, либо это предполагает, что Rivian работает над Автомобиль стоимостью около 25 тысяч долларов будет действительно доступным для массового рынка, одним из самых низких ценовых уровней, предлагаемых для новых автомобилей большинством крупных производителей (и в будущих мечтах производителей электромобилей, таких как предложение VW стоимостью около 22 тысяч долларов в 2027 году или легендарная Tesla Model 2 за 25 тысяч долларов).

Мы также не знаем, какого размера будут эти автомобили. Все они могут быть «кроссоверными» автомобилями, подобными тем, которые Rivian в настоящее время производит и анонсирует (R3 находится где-то между кроссовером и горячим хэтчбеком), а автомобили под капотом (которым мы, опять же, не можем доверять) действительно выглядят имеют «ДНК Ривиана» и могут быть просто фотографиями R1, R2 и R3. Но, возможно, использование трех разных размеров автомобилей предполагает, что Rivian может работать над седаном, компактным автомобилем, спортивным маленьким автомобилем или чем-то в этом роде. В конце концов, первым проектом компании был спортивный автомобиль.

А может быть, это вообще ничего не означает. Во всяком случае, после прямого вопроса по этому поводу к Rivian, они ответили, что «это просто демонстрирует, как наше программное обеспечение может масштабироваться на разных платформах».

Но если это так, то почему бы не использовать фотографии автомобилей VW или почему не использовать автомобили, явно выполненные в стиле Rivian, а не интригующие «заглушки»? Зачем вставлять скрытый автомобиль в колонку Gen 2, которая, по-видимому, не будет использоваться ни в одном партнерстве (поскольку MSP, вероятно, будет готова к тому времени, когда это партнерство VW принесет свои плоды)? В общем, вероятно, тут что-то не так…

И последнее замечание: хотя мы знали о выходе R2 и видели несколько утечек еще до его презентации, R3 ошеломил всех. Точно так же, когда Rivian впервые представила свой R1T в 2018 году, это стало полной неожиданностью для всех, несмотря на то, что автопроизводитель был основан в 2009 году и с тех пор работал в «скрытом режиме». Итак, Ривиан, судя по всему, умеет хранить секреты, и вы так же хорошо, как и мы, догадываетесь о том, что скрывается под этими «чехлами».

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх