15 мая компания Nio официально запустила свой суббренд Onvo (Ledao в Китае) и представила L60, первую модель под новым брендом.
За последний месяц производитель поделился множеством изображений L60 на своих платформах в социальных сетях, но все равно его интерьер оставался секретом.
И вот теперь сразу два шпионских снимка, циркулирующих в нескольких групповых чатах WeChat, демонстрируют интерьер модели, раскрывая множество деталей, хотя они могут быть изменены для серийной модели.
Модель имеет овальное рулевое колесо с несколькими кнопками, похожее на таковое в модели Tesla.
Похоже, что у него также есть переключатель передач, расположенный под правой стороной рулевого колеса, как и у старых моделей Tesla. К слову, Tesla уже убрала физический рычаг переключения передач на некоторых своих новых моделях, и водителям придется переключать передачи с помощью сенсорного экрана.
Onvo L60 имеет горизонтальный центральный экран, в отличие от вертикального экрана, используемого в текущих моделях Nio. Многие пользователи сообщества Nio в течение последних нескольких лет говорили, что предпочитают именно горизонтальный центральный экран.
Кстати, когда 15 мая компания Nio запустила бренд Onvo, она упомянула, что Onvo L60 получил именно горизонтальный 17,2-дюймовый центральный экран.
У модели нет приборной панели, как у моделей Nio, но есть система HUD (Heads Up Display), сообщил Нио в прошлом месяце.
На последних шпионских фотографиях также виден Onvo L60 со стеклянной крышей, похожей на модели Tesla.
Сзади у него экран меньшего размера для использования пассажирами, а на шпионских снимках видно, что внутри много места.
В Onvo L60 будут использоваться литий-железо-фосфатные батареи, поставляемые BYD, он будет доступен с одним и двумя двигателями и будет производиться на заводе Nio F2, согласно его нормативной документации.
Nio начала предварительные продажи Onvo L60 15 мая по предпродажной цене 219 900 юаней (30 260 долларов США), что на 30 000 юаней меньше, чем у версии Tesla Model Y начального уровня.