100d0cafcd30

Модели Nio Firefly по-прежнему будут конкурентоспособны в Европе даже при наличии дополнительных тарифов

Основатель, председатель и генеральный директор Nio Уильям Ли выразил несогласие с дополнительными тарифами, введенными Европейским союзом на китайские электромобили (EV), отметив, что даже в этом случае будущие модели компании под третьим брендом под кодовым названием Firefly по-прежнему будут конкурентоспособны в Европе.

«Изначально ЕС ввел 10-процентный тариф на китайские электромобили, а теперь был добавлен еще 21 процент, увеличив его до 31 процента, что определенно неправильно», — заявил Ли на мероприятии по общению с пользователями в Тяньцзине 19 июня.

Европа является глобальным образцом для подражания в области чистой энергетики и устойчивого развития, но теперь введение дополнительных тарифов на китайские электромобили является конфликтом логики, сказал он.

Ли также отметил, что дополнительные тарифы пока не имеют решающего значения, и окончательное решение будет объявлено к октябрю или ноябрю.

Европейская комиссия объявила 12 июня, что начиная со следующего месяца введет дополнительные предварительные тарифы на электромобили, импортируемые из Китая, которые варьируются в зависимости от автопроизводителя и достигают 38,1 процента.

Nio и ряд других китайских производителей аккумуляторных электромобилей (BEV), которые сотрудничали со следствием, но не попали в выборку, заплатят дополнительный средневзвешенный тариф в размере 21 процента.

В день объявления решения компания Nio заявила, что решительно выступает против дополнительных европейских тарифов, и подчеркнула, что ее обязательства перед Европой остаются неизменными.

Дополнительные тарифы неизбежно ударят по стимулам китайских автопроизводителей экспортировать электромобили в Европу, а для Nio ее суббренд Firefly, который компания планировала запустить сначала в Европе, должен будет провести новое взвешивание.

«Мы, конечно, не хотим, чтобы в конечном итоге было введено так много дополнительных тарифов, но если это то, что в конечном итоге будет решено, то для Firefly, даже с этими дополнительными тарифами, она все равно будет конкурентоспособной в Европе», — сказал Ли вчера в обращении к пользователям.

«Даже если нас ударят таким количеством тарифов, у нас все еще есть шанс, мы все еще конкурентоспособны, но, конечно, это повлияет на некоторые продажи и прибыль», — сказал он.

Ли отметил, что в долгосрочной перспективе интернационализация автомобильных компаний должна будет опираться на локализацию операций.

«Первоначального объема может не хватить для поддержки (локализованных операций), что будет нерентабельно, но при достижении определенного объема, скажем, 100 тысяч единиц, следует осуществлять локальное производство», — сказал он.

Достигнув определенного локального объема, Nio будет активно рассматривать местные планы. «Это необходимо сделать, чтобы выйти на глобальный уровень», — сказал Ли.

Это похоже на компании в Европе и США, которые построили бы заводы в Китае, если бы считали, что китайский рынок достаточно велик, добавил он.

В январе 2023 года соучредитель и президент Nio Цинь Лихун подтвердил существование нового бренда Firefly на пользовательском мероприятии и заявил, что этот бренд нацелен как на рынок малолитражных автомобилей, так и на рынок микроавтомобилей.

Модели Firefly будут стоить от 100 000 юаней (13 780 долларов США) до 200 000 юаней и, как ожидается, дебютируют на европейском рынке в третьем квартале 2024 года, сказал тогда Цинь.

В интервью местным СМИ в начале мая этого года Цинь сказал, что продукты третьего бренда готовы, но запуск нового бренда будет отложен до второго квартала 2025 года, учитывая общую последовательность брендов.

Первоначально Nio планировала запустить бренд Firefly сначала в Европе, но теперь изменила свою стратегию и ускорит запуск нового бренда и запустит его сначала в Китае, согласно сообщению местного СМИ 21jingji от 6 июня.

Первая модель Firefly дебютирует в Китае, вероятно, в конце этого года, а затем появится в Европе в первой половине следующего года, говорится в отчете со ссылкой на несколько источников.

Согласно отчету, мобильное приложение суббренда, как ожидается, будет запущено в декабре.

Подписка на новости!


НОВОСТНОЙ КАНАЛ ПРО ЭЛЕКРОМОБИЛИ, где публикуется только самый интересный и свежий контент.😎

Читайте новости раньше остальных!

Он будет закрыт в 120 секунд

Финансовые программы

Заявка на кредит или лизинг


Он будет закрыт в 0 секунд

Получить предложение

Оставьте ваши Имя и телефон и Вам перезвонят.


Он будет закрыт в 0 секунд

Прокрутить вверх